Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda Pilot

Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных мускулистых линий и хромированной отделки с усиленной конструкцией несущего кузова. Pilot обладает тем, что Вы ждете от Honda — мужественным дизайном, также играющим важную функциональную роль. Оригинальные мускулистые линии ведут к тщательно разработанным задним фонарям. Заботясь о безопасности и эстетичности, конструкторы Honda расположили их достаточно высоко. Передние и задние обтекатели улучшают аэродинамические характеристики и топливную экономичность, задние брызговики защищают кузов при движении по бездорожью. Инженеры Honda уделили значительное внимание потребностям водителя. Автоматизированная задняя дверь открывается нажатием кнопки. Вы также можете получить доступ к багажному отделению через заднее окно с откидным стеклом. Эти две встроенные функции призваны облегчить Вам жизнь.

Кушает Honda Pilot 92-й бензин. Проехали мы практически 4 тысячи километров по пробкам, степям и дорогам. Расход топлива при этом был даже менее 14 литров на сотню километров. По-моему, для огромного кроссовера это весьма достойный результат. Такая экономность объясняется системой отключения цилиндров Variable Cylinder Management.

Таким образом, мотор Honda Pilot использует все 6 цилиндров лишь в ситуациях, в которых на самом деле это нужно. При неспешном разгоне или при езде на крейсерской скорости и по холмистой местности двигателю хватает работы 4 цилиндров. Если же нагрузка на вышеуказанную систему VCM ещё меньше, тогда задействован лишь блок из трёх цилиндров. При переключении режимов активация-деактивация цилиндров выполняется совсем незаметно для водителя.Понять, что мотор Honda Pilot находится в режиме экономии, можно взглянув на зелёную надпись ECO на панели приборов. С данным двигателем хорошо сочетается пятиступенчатая АКПП с системой Grade Logicm, которая может вычислять условия езды, ориентируясь на несколько параметров (включая положения дросселя, текущую скорость езды, интенсивность нажатия на педали газа и тормоза).После того, как система, основываясь на множестве параметров, подберёт нужные обороты для Honda Pilot, оптимальные моменты переключения передач, езда становится более плавной. Кроме того ещё значительно сокращается «качание» передач на резких подъёмах и усиление торможения мотором на спусках. КПП хорошо подстраивается под стиль вождения. И независимо от Вашей манеры езды переключение ступеней будет происходить очень незаметно.

Honda Pilot имеет весьма необычную для кроссоверов полноприводную систему. По сравнению с привычной вязкостной муфтой, система VTM-4 (Variable Torque Management 4) имеет множество достоинств. Прежде всего, эта система может не только подключать задние колёса при пробуксовке передней оси. Если рассмотреть весь набор алгоритмов работы системы полноприводности, можно отметить 3 основных режима.Первый режим полноприводной системы Honda Pilot – режим ускорения. Тяга стремительно распределяется на 4 колеса даже на сухой дороге, ускорение за счёт этого весьма эффективно. При снижении интенсивности ускорения тяга с задней оси постепенно возвращается на передние колёса. А на крейсерской скорости «Пилот» целиком и полностью становится переднеприводным. При старте на сколькой поверхности автомобиль будет использовать все колёса уже до того, как передние колёса начнут пробуксовывать.Но, к сожалению, эта блокировка актуальна для Honda Pilot лишь до 30 км/час, а при долгой езде по внедорожье муфта может перегреваться и «Пилот» становится каким-то недоприводным, так сказать. В последние года трасса M6 «Каспий», являющаяся федеральной, стремительно ухудшается. Какие-то участки стали очень ужасными, однако тестовый автомобиль прошёл их, лишь качаясь в разные стороны.

В общем-то, как я уже сказал, на Honda Pilot мы преодолели практически 4000 километров. И удовольствия от путешествия на этой модели мы получили много. Эх, если бы цена была пониже, тогда можно было бы сказать, что это оптимальный выбор для путешественников. А вообще «Пилот» показался более привлекательным, чем Pathfinder. Здесь, считайте и сидеть удобнее и багажник объёмнее.Да и уровень безопасности у Honda Pilot выше. И по сравнению с некоторыми, мотор здесь не такой и прожорливый. Если походить по форумам владельцев этого автомобиля, то можно заметить, что в основном жалобы поступают на стойки стабилизатора и втулки. А то, что в салоне наблюдается стрекотание сверчков, решается путём обращения непосредственно к поставщику.

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz