Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda CR-V

Honda вновь пошла своим путем. Другие делают каждую новую модель длиннее и выше, а Honda CR-V стала короче и ниже! Зато расширилась колея (на 25 мм спереди и на 5 мм сзади), на 35 мм приблизился к земле центр масс, подвеска стала жестче, рулевое управление острее… Неужто японцы решили превратить утилитарный кроссовер в генератор адреналина? На горных серпантинах в окрестностях Барселоны это было легко проверить.

Спереди Honda CR-V агрессивна. Широкий, увенчанный огромным воздухозаборником бампер напоминает «лопаты» носовых обтекателей болидов Формулы-1 команды Tyrrell начала 70-х годов (кстати, нынешняя формульная команда Honda — это бывший Tyrrell). Над ним — клиновидный капот с раскосыми фарами и узкой решеткой радиатора, словно кузов предыдущего Сивика водрузили на формульное шасси. Но заходишь с фланга или с тыла — и динамичный образ теряется: обычный универсал с высокой крышей и большими колесами. Причем намек на «внедорожность» теперь едва уловим: колесные ниши «сдулись», а «запаска» переехала с двери багажника под днище. Зато внутри автомобиль столь же воздушен и просторен, как и раньше. Гулкий пластик уступил место интересным разнофактурным полимерам — рифленая пластмасса сочетается со слегка шершавой или покрашенной «под металл». Эргономика хороша. Передние кресла прекрасно распределяют нагрузку и регулируются в более широком диапазоне (плюс 20 мм по длине и 15 мм по высоте). Отличный кожаный руль перемещается в двух направлениях — останутся довольны и любители высокой «городской» посадки, и более низкой, «спортивной». Исчезла «американская» кочерга автоматической коробки — селектор теперь на приливе центральной консоли. А управление микроклиматом — как на новом Сивике: двумя кругляшами задается температура, а кнопками — другие настройки раздельного климат-контроля. Вот только экран камеры заднего вида бликует. Но раньше на CR-V этого хозяйства не было вовсе.

Если бы не широкие задние стойки (плата за ниспадающую верхнюю оконную линию), то обзорность можно бы было признать образцовой. Особенно хороши крупные пятиугольные зеркала — в тот уголочек, что посередке, как раз попадает часть борта, а в целом зона обзора становится шире. Первое «ездовое» впечатление слегка подпортил новый пятиступенчатый «автомат»: смена передач размазана по скорости и времени так, будто гидротрансформатор не блокируется вовсе. Даже закралось подозрение, а не предсерийные ли это машины со старым четырехступенчатым «автоматом»? Режимы D3, 2 и 1 — все как у предшественника, где коробка тоже не радовала расторопностью. «Нет, нет! Все машины серийные, и коробки у них новые, пятиступенчатые!» — запротестовали японцы. Что ж, тогда неплохо бы продолжить доводку автоматической трансмиссии — на RAV4, например, она работает гораздо веселее, даром что передач там всего четыре, а сама коробка с небольшими изменениями перекочевала с предыдущего «рафика».

Все объясняется новой «идеологией» системы i-VTEC. Как и раньше, на каждый впускной клапан приходится по два кулачка распредвала. Только теперь один из них «мощностной», а второй — «экономичный». Первый работает во всем диапазоне оборотов, когда педаль газа нажата больше чем наполовину. А при езде в стиле «шнурки на педаль» в работу вступает «экономичный» кулачок, расширяя фазу впуска и снижая насосные потери в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин. А почему японцы не сделают нечто похожее на «бездроссельный» впрыск Valvetronic на моторах BMW? Хондовцы говорят, что пока это слишком сложная и дорогая система, а i-VTEC надежнее и обеспечивает солидную экономию: по сравнению со старым мотором — от 9% до 12 % в зависимости от режимов движения.

Удастся ли новой Хонде CR-V вытеснить RAV4 с трона самого популярного «дамомобиля»? Едва ли — разве что потеснить: ценник в $37000 за базовую версию CR-V — это, пожалуй, слишком. С другой стороны, кто еще, кроме Хонды, может предложить столько удовольствия от езды, подкрепленного просторным салоном и слегка повышенной проходимостью? Разве что Opel Antara. Но Opel крупнее: не всем он подойдет для разъездов по городу. А Honda CR-V по-настоящему универсальна. За $42000 можно будет купить машину с поворотными фарами, камерой заднего вида, стеклянной крышей и навигацией. Не исключено, что тем, кто, как и Honda, предпочитает идти своим путем, эта цена не покажется запредельной. Ведь Honda — это всегда чуть-чуть эксклюзив, а «непохожесть» нынче в цене как никогда. Осталось набраться терпения.

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz