Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda Accord VIII

Автомобиль Honda Accord 8 благодаря совершенству дизайнерских решений, новым стандартам качества и высокому уровню безопасности совершил настоящий переворот среди седанов среднего класса. Он выигрывает среди своих конкурентов многие сравнительные тесты и даже имеет некоторые преимущества перед моделями премиум-сегмента. Благодаря точному рулевому управлению, плавному и быстрому шестиступенчатому автомату и впечатляющей способности кузова противостоять разнообразным кренам, Honda Accord 8 может победить в дуэли даже с такими серьезными конкурентами, как BMW.

После обновления в 2011 году Honda Accord 8 получила улучшенные показатели по аэродинамическим характеристикам, шумоизоляции, экономичности, плавности хода и стабильности на высоких скоростях. В комплектации восьмого поколения присутствует такая прогрессивная технология, как система предотвращения столкновений и уменьшения их последствий. При слаженной работе с электронными системами безопасности и активным круиз-контролем она может не только уменьшать и контролировать последствия ошибок при вождении, но и предотвращать аварийные ситуации. Всего за 3 сек. до возможной аварии эта прогрессивная система сможет предупредить водителя о возможной опасности, после чего за 2 сек. она способна натянуть ремни и притормозить, а затем всего за одну секунду она резко ударит по тормозам и при помощи преднатяжителей ремней пассажиров вдавит в сидения. Рейсталинговая версия Honda Accord 8 модельного ряда 2012 года дополнительно получила еще две автоматические системы.

Системы безопасности нового Honda Accord испытывались на первом в мире сооружении для краш-тестов с различными направлениями удара. Анализ безжалостных испытаний позволил создать новый каркас кузова с улучшенной совместимостью (ACE), изготовленный на 42% из высокопрочной стали. Кузов с высокой жесткостью создает при столкновении надежную зону безопасности, предохраняющую Вас от воздействия сил удара. Передние и боковые подушки безопасности управляются интеллектуальной системой SRS (дополнительной системой удержания), распознающей последовательное раскрытие подушек безопасности для обеспечения всесторонней защиты. Благодаря усовершенствованной системе экстренного преднатяжения и ограничения нагрузки трехточечные ремни безопасности надежно фиксируют положение тела при ударе. Активные подголовники своевременно перемещаются вперед – для поддержания шейного отдела позвоночника и уменьшения воздействия «плетевого» эффекта при ударе сзади. Система адаптивного раскрытия подушек безопасности позволяет бережно защитить маленького пассажира, сидящего в детском сидении. Рядом с задним верхним креплением для установки детского сидения находится потайной замок экстренного доступа в багажное отделение.

Автомобиль выглядит солидно и дорого, особенно удачно смотрятся рубленый капот с огромной радиаторной решеткой и «длинные» фары, заходящие далеко на крылья. При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются ярко выраженные колесные арки, которые напоминают не то Mazda6, не то Mercedes S-Class. Сохранились и массивные хромированные дверные ручки — очень удачное решение, подчеркивающее класс автомобиля. Следуя мировым тенденциям, Honda Accord 8 поколения прибавил в размерах: на 61 мм увеличилась длина кузова, на 76,2 мм выросла его ширина. Увеличилась и колесная база — она теперь составляет 2790 мм (+120 мм). Красивый в деталях, в целом новый Accord выглядит неоднозначно. Кого-то он пленит с первого взгляда, другие сочтут его слишком пресным и скучным. Причина — эволюционный подход к дизайну: внешность новой модели уже не вызывает тех эмоций, которые рождались от взгляда на брутальную агрессивность Accord 7.

Внутренняя отделка новой Honda Accord впечатляет: вот где действительно сделан огромный шаг вперед по сравнению с предшественником! Дизайн интерьера был полностью переработан, и теперь здесь ничего не напоминает о сером унынии прежней модели. Торпедо получилось очень изящным. Возможно, оно не слишком подходит спортивному стилю, проповедуемому «Аккордом», но его плавные линии выглядят очень соблазнительно и добавляют уюта. По мелочам можно придраться — и кнопок на центральной панели слишком много, и руль мог бы быть поизящнее, и цифры на спидометре покрупнее. В центре спидометра, кстати, расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится множество самой разнообразной информации. Рядом, в центре тахометра, находятся индикаторы работы «автомата», либо отображаются подсказки для переключения передач — в случае с механической трансмиссией. В целом, интерьер производит приятное впечатление. Можно посетовать, разве что, на отсутствие выбора материала отделки центральной консоли — это может быть только дерево. А ведь автомобилю с драйверскими амбициями, каким всегда был (и есть?) Accord, алюминий был бы особенно к лицу! Еще одно разочарование — на автомобилях для белорусского рынка не будет огромного цветного дисплея в центре центральной панели (он предназначался для навигационной системы). В базовую комплектацию входят все необходимые для комфорта атрибуты современного автомобиля: полный электропакет, раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Кроме того, уже в «базе» Accord 8 может похвастаться новым электромеханичским усилителем руля, 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой стабилизации и другими системами активной безопасности.

Главное разочарование новой модели — старые двигатели. По капотом базовой версии все тот же 2-литровый мотор (мощностью 156 л. с.), хорошо знакомый по предыдущему поколению. Несмотря на проведенную модернизацию (в первую очередь инженеры сконцентрировались на экологических нормах), его мощность осталась на прежнем уровне, и сегодня выглядит более чем скромно. Предлагается и более мощный вариант — 2,4 литра, мощностью 201 «лошадок». После модернизации (в основном ей подверглась система впуска) это двигатель соответствует самым жестким экологическим нормам (Евро-5).

Конкурентов на рынке у нового Accord сегодня много как никогда. Основную конкуренцию, как и прежде, составят модели BMW и Alfa Romeo. И немцы, и итальянцы предлагают более широкий выбор двигателей, к тому же — доступны и полноприводные версии. Основной козырь «Аккорда» — более демократичная стоимость (фактически, по цене самого доступного BMW или Alfa Romeo можно получить хорошо укомплектованный Accord 8 с двигвтелем 2,4

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz