Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda FR-V

Honda FR-V — шестиместный минивэнвэн, выпускающийся японской компанией Honda с 2004 года. В автомобиле применена компоновка сидений 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Хонда ФР-В комплектуется 2-мя бензиновыми двигателями объемом 1.7 и 2.0 литра и дизельным двигателем 2.2 литра. В настоящее время Honda FR-V официально в Россию не поставляется. Компактвэн Honda FR-V, построенный на платформе кроссовера CR-V, отличается от большинства конкурентов необычной посадочной формулой — 3+3 (три кресла спереди и три сзади). Среднее кресло спереди можно сложить, и тогда оно станет или подлокотником, или небольшим столиком. В России Honda FR-V продается только в одной комплектации — с бензиновым 150-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». Автомобиль недешев ($28900), но оснащение уровня Comfort того стоит: ксеноновые фары, система стабилизации VSA, шесть подушек безопасности, электрические зеркала и стеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель с управлением на руле…

В движении Honda в очередной раз покорила удобством управления разгоном — до чего же легко FR-V ускоряется на средних оборотах! В ситуациях, где на других автомобилях нужно переключаться на пониженную передачу, здесь достаточно утопить педаль газа. А если нужно переключаться, то делаешь это с радостью. В городе ездить — одно удовольствие. Жаль, что подвеска для минивэна все же жестковата. Зато с управляемостью никаких проблем: автомобиль довольно шустро реагирует на повороты руля, я хорошо чувствую машину и на прямой, и в крутых поворотах. А с началом скольжений мягко срабатывает система стабилизации. А если ее отключить? Стоп! Экстремальная езда не для этой машины. Honda FR-V — интересный семейный автомобиль. Интересный по дизайну, возможностям трансформации салона, ездовым повадкам. Жаль, что нет таких машин с «автоматами», хотя лично меня вполне устраивает и Honda FR-V с «механикой». В старых американских автомобилях я больше всего люблю передний диван. Сидишь в обнимку с любимой, глядя на вьющуюся в сторону заката блестящую ленту хайвея. Жутко романтично! Скакать на Хонде по московским лужам в объятиях трехточечных ремней безопасности — не так мармеладно. Но мы все-таки сидим рядом — коленка к коленке. Или, точнее, локоть к груди. И живо орудовать высоко посаженным «джойстиком» коробки передач приходится с оглядкой на сидящую рядом подружку... Joy-stick — манипулятор радости. Воистину! Все, что касается управляемости, динамики и эргономики, для водителя в этом автомобиле имеет префикс «joy». Все, кроме обзорности. Это издевательство — не оснастить такой «непроницаемый» автомобиль датчиком парковки. Даже боковые зеркала гнули о чью-то очень худую коленку — реальность в них искажена до неузнаваемости. Зато какой умнейший климат-контроль! Он имеет аж два автоматических режима и поддерживает заданную температуру, даже если водитель сам управляет воздушными потоками. Наконец, черт возьми, я целых двадцать минут с удовольствием ползал по салону, изучая нюансы трансформации! Даже инструкцию прочел. А потом насильно усаживал друзей и знакомых в Хонду, чтобы свозить их в магазин, кино, на службу в театр, просто вокруг дома... Какой угол наклона задней спинки предпочитаете? Как вам больше нравится путешествовать: полулежа или с более собранной вертикальной посадкой? Не желаете ли сложить среднее сиденье первого ряда и вытянуть ноги? Вам не нравится, что от соседей по галерке пахнет табаком, — милости просим вперед. У нас тут есть еще свободное откидное местечко. Прямо рядом с водителем. Домчим с ветерком! Конечно, пять здоровых лбов Хонда везет уже без нарочитой легкости. Но ее манера перемещаться в пространстве все равно производит впечатление. Жаль только, что плавность хода по мере загрузки лучше не становится. Итого: на одной чаше весов — плохая обзорность, высокий уровень шума от дороги (хотя мотор поет негромко даже на пределе), отсутствие «автомата» и средняя плавность хода. На другой — задорная управляемость, яркая динамика, стиль и фантастическое гостеприимство салона. Нет, это не семейный автомобиль — это машина для друзей. Для друзей, которым плевать, сколько у тебя на спидометре. Которые радуются клацанью коробки передач и звонким перегазовкам. И которые могут скинуться на парктроник. А то и на камеру заднего вида.

Есть претензии и к управляемости. Машина начинает крениться, едва появляется боковая сила. Это снижает точность реакций, вызывает диагональную раскачку в поворотах и отклонения от траектории. Надо подруливать, а на баранке нет обратной связи. Неприятно. Правда, крен не слишком сильный, и в предельной ситуации устойчивости машине хватает. Склонность к заносу минимальна, да и сносы невелики. Не хватает комфорта: подвеска неплохо демпфирует жесткие неровности, но волны асфальта передает в салон резкими пиками вертикальных ускорений, да еще с последующей раскачкой. Много шума от дороги: гудят шины, а по колесным нишам молотит песочек.Не устраивает меня место водителя, настораживает управляемость, смущает недостаток комфорта. Не впечатлила и динамика, хотя, если речь идет о семейном автомобиле, к ней высоких требований можно и не предъявлять.

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz