Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda Jazz

Первое знакомство с новым Джазом пришлось в солнечный и морозный Валентинов День. Настроение было таким же солнечным и праздничным. И так же приветливо встречал меня на подольской улочке красный Джаз. Плавные обводы кузова, уже нет той угловатости, той небольшой агрессивности, присущей прошлому поколению. Новый Джаз как бы подобрел и растянулся в улыбке. А ведь действительно "растянулся”. База стала длиннее на 50мм. Кузов удлинился на 55 мм и расширился на 20 мм. Обвес Modulo придает машине дополнительный шарм, но уменьшает и так небольшой клиренс. Но Джаз не джип, его удел хороший асфальт, с которого ему лучше не съезжать.

Через широко открывшуюся водительскую дверь я попадаю в салон автомобиля. Переступив порог - я очутился в другом измерении, в котором либо я стал меньше, либо автомобиль больше. Внутренняя иллюзия большого автомобиля присуща новому джазу еще больше чем старому. Отделка салона довольно качественная, пластиковые детали не выглядят дешевыми ни на ощупь, ни на вид. Множество больших подстаканников (скорее даже "подбутыльников”) и верхний бардачок с охлаждением, не дадут умереть от жажды ни водителю, ни пассажирам.Бутылки с водой будут всегда под рукой в любой сидячей точке автомобиля. Такое решение отлично для дальних путешествий, но Джаз не выглядит покорителем автобанов и дорог Украины с твердым и не очень покрытием. Это больше городской автомобиль. Нижний бардачок на первый взгляд достаточно вместителен, на папка с документами может и не поместиться. А вот что у меня вызвало восторг, это панорамная стеклянная крыша. Вечером - это фантастическая карта звездного неба из огней ночного города, уличных фонарей и светофоров. Это непередаваемое ощущение пространства и света в солнечный день. Жаль что она доступна только в самой максимальной комплектации с роботом.

Посадка в водительское кресло не доставляет хлопот при моих 190 см роста. Нет ощущения что втискиваешься в авто, притом что Джаз мне едва достает до плеча. Абсолютно удобная посадка-высадка. Все, я в водительском кресле, достаточно удобном, с хорошей боковой поддержкой и с готовностью так же гостеприимно усадить меня, даже если я прибавлю к своим 90 еще так килограмм 20.Торпедо уходит вдаль как у большого минивэна, в плечах "свободно”, локти не упираются. Хотя нет. Правый локоть лег на подлокотник. Ну если бы в кресле перед камином - он бы пригодился... при наличии левого упора на такой же высоте. Но его нет и это хорошо, во-первых потому что это водительское место в автомобиле, а во-вторых лишний простор для работы рук никогда не помешает. В этой машине мне подлокотник мешает. Но не проблема - его можно поднять. А вот над головой расстояние до крыши совсем небольшое и это при полностью опущенном водительском сиденье. Только оценив расстояние до правой двери, понимаешь что иллюзия пространства выборочна - но она присутствует в этом авто. Особенно она заметна на водительском месте. Ощущение что ты за рулем микроавтобуса или минивэна. Но эта иллюзорность пропадает при посадке на задние пассажирские места. Особых неудобств не возникает, без проблем сажусь "сзади себя” ...но... иллюзия "большого авто” пропадает, высоты не хватает...просто упираюсь головой в крышу. Пассажиру выше 185 см. будет не совсем комфортно в дальней поездке на заднем сиденье. Расположение органов управления по-хондовски удобно и рационально. Руль в кожанной оплетке удобен в обхвате, оптимален по диаметру и функционален в управлении, хоть с первого взгляда и кажется перегруженным кол-вом кнопок, лепестков, рычажков управления бортовым компьютером, штатной магнитолой и кпп. Но к расположению всех этих инструментов быстро привыкаешь, и вот уже, как человек-оркестр ты извлекаешь первые нотки джаза.

Багажник с штатном режиме невелик, но пара-тройка огромных пакетов из супермаркета уместятся в нем без проблем. Но это не предел, потому что трансформация заднего ряда сидений позволит перевезти не только месячный запас продуктов для семьи, но и велосипед. Под ковриком багажника находится "джентельменский набор” для замены колеса, а под ним находится "докатка” (она же "костыль”, она же "таблетка”), которая существенно экономит полезное пространство багажника. Двигатель, коробка, драйв Мотор заурчал, начав прогревать замерзшее нутро, автомобиля.На приборном щитке не оказалось датчика температуры, кроме синей лампы, извещающей о необходимости слегка разогреться. Пока мотор пытается погасить эту лампу- знакомлюсь с управлением роботизированной КПП. Вправо - нейтраль, влево-включение автоматического режима КПП (еще раз влево, либо рычаг верх-вниз - ручной режим) вправо, назад- задняя передача. Первое, что сразу "травмирует” в роботе - это провал при переключении передачи в автоматическом режиме. Он пугающе грандиозен, особенно на слегка прогретом двигателе. Даже архаичные автоматы не могли похвастаться таким провалом. В ручном режиме - чуть получше, но нужно правильно "подыграть” педалью газа и тогда робот переключится почти так же быстро и четко, как и на МКПП … в режиме неспешного двойного выжима.... Эх. А я когда-то ругался на вариатор предыдущего Джаза... К такому надо привыкнуть. Мотор достаточно "весел”, как для своего объема. Легкая инфантильность на "низах” компенсируется, где-то после 2500 об/мин, ровным ускорением и в ручном режиме роботизированной КПП достаточно весело разгоняет авто до 80 км/ч, после чего начинает навязчиво сигнализировать о превышении установленного порога скоростного ограничения.

Торможение двигателем отсутствует вообще. Приходится компенсировать тормозами. А тормоза тут на высоте. Чувствительные, мощные, останавливают великолепно. Даже на сплошном льду АБС показала себя очень неплохо, как для авто подобного класса. Тут же проверяю, как автомобиль тронется на ледяной корке.. Машина достаточно уверенно, без пробуксовки стартует с места. Отключаю вспомогательную систему - стою на месте пробуксовывая на ледяной корке, как будто нерадивый ученик автошколы не владеющий газом и сцеплением.Подвеска в меру жесткая, в паре с 16” Континенталем, с профилем 55, позволяет достаточно спокойно и комфортно ездить по киевским дорогам, достаточно активно перестраиваться, объезжать ямки, препятствия без намека на опасные сносы и крены. Автомобиль четко держит свою траекторию в повороте без подруливаний. Руль достаточно информативен, в меру "остр”, хорошая обратная связь. Хорошо сбалансирована работа подвески, рулевого управления, тормозов.Подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности, но есть ощущение, что она на грани "пробоя”, в случае движения на большей скорости по "стиральной доске”.Очень бедный выбор резины, в размерах предусмотренных на этот автомобиль. Возможно это пока. Обзорность и зеркала - отличные. ”Мертвые зоны” практически отсутствуют. При движении задним ходом не возникает проблем обзорности. Джаз компактен для парковки, у него малый радиус разворота.

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz