Автомобили Honda
знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011
 
Все про авто Honda
 

Honda Civic 4D

При разработке 4-х дверного седана Civic образца 2012 г. уделили внимание каждой характеристике автомобиля.

Причина — постоянное стремление обеспечения превосходства Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны. В результате появился аэродинамический дизайн, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или на пассажирском сидении, а также обеспечит высокую эффективность, какой бы продолжительной не была поездка.

За чем? — непрерывное стремление к постоянному превосходству Honda в любых сферах, осознавая то, что все показатели в характеристиках одинаково важны. В итоге родился аэродинамический дизайн, соответствующий потребностям потребителя и независим от того, управляете ли вы Honda civic 4d 2012 или расположились на пассажирском сиденье, какой бы длительной не показалась поездка.

Любая деталь экстерьера нового Honda civic 4d 2012 дизайнеры отработали не только для того, чтобы превосходно выглядеть среди одноклассников, но и радовать удовольствием от езды. Новая «линзованная» оптика ксеноновых фар Honda civic 4d 2012 демонстрирует шикарное освещение переходящее в плавные линии капота.

Литые 16″ дюймовые диски придают эффектный внешний вид, и подчеркивают динамичный дизайн нового Honda civic 4d

Изменили японцы и настройку подвески. Теперь она стала «попсовой» и даже «пенсионерский». Если раньше Сивик хаяли за чрезмерную жесткость (в особенности это касается 5D), то теперь не удивимся, если поклонники модели будут не довольно ее мягкостью. Ход подвески существенно увеличился и она уже не «психует» на неровностях, смиренно их отрабатывая. Зато стало комфортнее. Разумеется, это повлияло на крены, но инженеры и тут показали профессионализм – внутри они почти не ощущаются. Впрочем, как и связь колес с рулем. Электроусилитель «баранки» делает рулевое управление уж слишком «компьютерным» и, как показалось, малоинформативным. Остроты в нем уже днем с огнем не найти. Что интересно, японцы этого не скрывают. Более того, если верить их заявлениям, в случае заноса усилие на руль автоматически изменяется, чтобы водитель не усугубил ситуацию чрезмерным выворачиванием. Говоря проще, на примере Сивика Хонда дала ясно понять, что мастерство мастерством, но электроника все равно умнее среднестатистического водителя. Спорить не будем, наверное, так и есть. К тому же, как показала себя новинка в экстренных ситуациях (провоцирование заносов, избыток скорости в виражах и пр.), электронные помощники делают свою работу весьма деликатно, но эффективно. Это очень важно, поскольку многие современные авто с многочисленными «няньками» выполняют те же функции жестко и порою раздражающе. У Сивика же электроника держит автомобиль на «поводке», но не дергает его по каждой мелочи. Ну, или делает это почти незаметно.

Всегда сложно судить свою работу, но нам показалось, что тест получился весьма информативным, но скучным. Читателям виднее, однако наше мнение – таковым является и новый Civic. К удивлению большинства журналистов, представители Хонды честно признались, что разрабатывая новинку, ориентировались на мужчин в возрасте 45-50 лет, которые хотят ездить на небольшом, но стильном и высокотехнологичном авто! Наверное, отсюда и ноги растут. Мягкая подвеска, слабовыраженная боковая поддержка сидений, одинаково «вялые» настройки двигателя (как при работе с механикой, так и с автоматом), большой багажники и т.д. скорее всего понравятся тем, кто уже нагонялся. Но, если вы относитесь к молодому поколению и готовы жертвовать комфортом при езде ради драйва, Honda Civic вам вряд ли придется по душе. В этом случае за 200 тысяч гривен в Украине можно присмотреть нечто более «драйвовое», ну или хотя бы дождаться старта продаж хэтчбека, который уже по определению обещает быть более «горячим».

© Автомобили Honda
секс 41 секс 41 шаблоны flash 41 знакомства 41 МММ-2011
 
Сайт создан в системе uCoz